L.A. Noire (рус. Лос-анджелесский нуар, читается эл эй нуар) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adverture, разработанная австралийской студией Team Bondi и выпущенная издательством Rockstar Games в мае 2011 года.[2] Исполнительным продюсером проекта выступает основатель Rockstar Games и со-создатель серии Grand Theft Auto Сэм Хаузер (Sam Houser), начальником производства — Брэндан МакНамара (Brendan McNamara). В России игра была официально издана компанией 1C-SoftClub на английском языке с русской документацией. 23 июня 2011 года был анонсирован выход игры на ПК осенью 2011 года. Сюжет Действие игры происходит в Лос-Анджелесе 1947 года, где игроку, который выступает в роли детективов департамента полиции Лос-Анджелеса Коула Фелпса (англ. Cole Phelps) и Джека Келсо (англ. Jack Kelso), предстоит расследовать цепь запутанных убийств. По стилю игра напоминает «нуарное» кино.[4] Разработчики создали идеально воссозданный город, но несмотря на это основной упор делается не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх компании Rockstar (в частности, это касается серии Grand Theft Auto и недавней Red Dead Redemption), а на создание качественного линейного сюжета. Игра по словам разработчиков должна «стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами».[5] Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда. — Джеронимо Баррера Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть — Джеронимо Баррера Разработка Team Bondi анонсировала приключения Коула Фелпса в октябре 2004-го. Особый упор разработчиками делается на создание реалистичной мимики персонажей, для чего была создана уникальная технология MotionScan, которая улавливает все эмоции на лице актера без использования каких-либо маркеров или краски. [6][7][8] 13 апреля 2011 года на сайте ESRB появился рейтинг L.A. Noire, но в списке платформ кроме PlayStaion 3 и Xbox360 был написан ещё и Windows (хотя версия для Windows официально не была анонсирована). Через несколько часов Windows из списка убрали[9]. Дополнения для игры В феврале 2011 года Rockstar Games анонсировали дополнения для L.A. Noire, которые игрок может приобрести только при предзаказе игры.[10] Позднее Rockstar заявили, что после выхода игры дополнительный контент можно будет приобрести в онлайн службах Xbox LIVE и PlayStation Network.[11] Новые дела[12]: The Naked City — отдел нравов (GameStop или Game)[13]. Дата выхода — 1 июня 2011 года. A Slip of the Tongue — дорожные преступления (Wal-Mart). Дата выхода — 1 июня 2011 года. The Consul’s Car — дорожные преступления (PS3-эксклюзив, пока доступен только в Северной Америке) Nicholson Electroplating — отдел поджогов. Дата выхода — 21 июня 2011 года. Reefer Madness — отдел нравов. Дата выхода — 12 июля 2011 года. Новые костюмы: The Broderick (Amazon). Дата выхода — 1 июня 2011 года. The Sharpshooter (Best Buy или Zavvi). Дата выхода — 1 июня 2011 года. Chicago Lightning. Дата выхода — 1 июня 2011 года. Button Man за задание The Badge Pursuit Challenge. Дата выхода — 1 июня 2011 года. Новое оружие: Chicago Piano — Томми-ган[14]. Дата выхода — 21 мая 2011 года.
|