В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Описание: Погодный мод (gamedata.xp1) - можно устанавливать тип погоды (в исходной версии билда эта функция не работала) Установка: просто скопируйте в папку с игрой. |
Список изменений:
- Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Русификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; |
Подробности в кратком описании. |
Список изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) |
Список изменений:
Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника. |
ADDONS для Билда 1935
У меня для вас бонус комрады))) Сделал за ночь от впечатлений))ADDONS MOD Мод для билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight) |
Список изменений:
- Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. |
В билде вы сможетe увидеть:
Мертвый Город (Deadcity) - легендарная локация, созданная по прообразу Припяти. Из достопримечательностей - жилой квартал, центральная площадь с памятником Ленину и зданием ГорСовета. Генераторы - замыкающий открытый уровень старой концепции. Под землей находилась военная лаборатория. Военные склады (Military) - заброшенная армейская база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем, база группировки Свобода. Подземелье - подземные сооружения ЧАЭС, через которые игрок должен был пройти, чтобы добраться до Монолита. Два тестовых уровня, демонстрирующие физику сталкеров и машин. Из плюшек можно отметить трехмерные объекты в инвентаре, присутствие рук при вождении и старый реалистичный ragdoll. |
В архиве мод уже пропатченый, запуск через батники. Вот скиншоты: |
Билд первой поры обрезания. Набор локаций такой-же, как и в 1994; . Главное достоинство - наличие почти того самого р2 в виде патча. Батники "dk" и "dk2" не трогать, всё равно не заработают Крайне интересный билд. Его отличительная особенность в том, что это своеобразный переход от "Oblivion Lost" к "Shadow Of Chernobyl". На кордоне вместо завода уже АТП, чуть доработаннее ИИ, в разгаре работа над сюжетом, на Свалке уже есть стоянка заброшенной техники и пр. Но самое главное - при помощи единственного патча билд становится одной из самых красивых сборок по состоянию на 2005 гд. Список локаций: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Тёмная долина, Дарклаб , Бар_Росток, Мёртвый Город; |
|