| 
 
| В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10
 | Страницы: 1 2 3  » |  
 
 
			| Описание: Погодный мод (gamedata.xp1) - можно устанавливать тип погоды (в исходной версии билда эта функция не работала) Установка: просто скопируйте в папку с игрой. | 
 
			| Список изменений: 
 - Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Русификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; | 
 
			| Подробности в кратком описании. | 
 
			| Список изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
 -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
 -Увеличена плотность травы
 -Улучшеный профайл(koan)
 -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
 -Солнце теперь движется в правильном направлении
 -Изменено 1 загрузочное лого(частично)
 | 
 
			| Список изменений: Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.
 | 
 
			| ADDONS для Билда 1935 
 У меня для вас бонус комрады))) Сделал за ночь от впечатлений))
 ADDONS MOD Мод для билда 1935
 Автор:IamFarsight(Farsight)
 | 
 
			| Список изменений: - Вертолет можно сбить из РПГ
 Автор: Lekzd
 - вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)
 - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron
 - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
 | 
 
			| В билде вы сможетe увидеть:
 
 Мертвый Город (Deadcity) - легендарная локация, созданная по прообразу Припяти. Из достопримечательностей - жилой квартал, центральная площадь с
 памятником Ленину и зданием ГорСовета.
 Генераторы - замыкающий открытый уровень старой концепции. Под землей находилась военная лаборатория.
 Военные
 склады (Military) - заброшенная армейская база рядом с разваливающейся
 деревенькой и небольшим болотцем, база группировки Свобода.
 Подземелье - подземные сооружения ЧАЭС, через которые игрок должен был пройти, чтобы добраться до Монолита.
 Два тестовых уровня, демонстрирующие физику сталкеров и машин.
 Из плюшек можно отметить трехмерные объекты в инвентаре, присутствие рук при вождении и старый реалистичный ragdoll.
 | 
 
			| В архиве мод уже пропатченый, запуск через батники. Вот скиншоты: | 
 
			| Билд первой поры обрезания. Набор локаций такой-же, как и в 1994; . Главное достоинство - наличие почти того самого р2 в виде патча. Батники "dk" и "dk2" не трогать, всё равно не заработают Крайне интересный билд. Его отличительная особенность в том, что это своеобразный переход от "Oblivion Lost" к "Shadow Of Chernobyl". На кордоне вместо завода уже АТП, чуть доработаннее ИИ, в разгаре работа над сюжетом, на Свалке уже есть стоянка заброшенной техники и пр. Но самое главное - при помощи единственного патча билд становится одной из самых красивых сборок по состоянию на 2005 гд. Список локаций: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Тёмная долина, Дарклаб , Бар_Росток, Мёртвый Город;  | 
 |