STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Пятница 19.04.2024. 19:01
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[03.08.2011][Чернобыль]
Немного про Чаэс. (0)
Почитаем!

[03.08.2011][Чернобыль]
Немного про Чаэс. (0)
Рекомендуем скачать

[18.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "гибрид [SGM+APv]" (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Билды (S.T.A.L.K.E.R) » Модификации и обновления

STALKER Build 1935 Patch 1.2.7
· (89.34 МБ) 13.08.2011, 16:59
Список изменений:

- Вертолет можно сбить из РПГ 
Автор: Lekzd 
- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 
Автор: macron 
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. 
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. 
- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) 
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) 
- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. 
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). 
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. 
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935. 
Автор: macron 
Сидорович и НПС говорят по русски. 
Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. 
Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину 
Автор: -

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных 
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935 
Автор: IamFarsight(Farsight) 
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. 
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. 
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. 
-Возможность покупки и ношения костюмов. 
-Описания для костюмов и артефактов. 
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. 
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" 
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" 
Автор: mntmsk

-1935 build l13_generator map grass fix 
Автор: dezodor 
Тестер: loxotron 
this patch adds grass to Generator level.

-Meet Fix 
Автор: Shoker 
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. 
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

-правка назойливого еррора 
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. 
***Reason***: *** Assertion failed *** 
exp?ression: id<count 
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 
Автор: macron 
Что изменено: 
v1.1 
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. 
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. 
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. 
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx 
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. 
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. 
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. 
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat 
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll 
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) 
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. 
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. 
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования 
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Категория: Модификации и обновления | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 663 | Загрузок: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх