STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог статей
 

 
Четверг 12.12.2024. 00:10
PDA-Часть жизни Сталкера
Интересные и горячие статьи, неопровержимые факты, интервью и другое.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[03.08.2011][Интервью со сталкерами]
Интервью с Алексом (0)
Почитаем!

[03.08.2011][Интервью со сталкерами]
Интервью с Алексом (0)
Рекомендуем скачать

[14.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"]
Bla Bla Bla MOD 2.0 (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Статьи » Про Игры

Deus Ex: Human Revolution - особенности гейм-дизайна

Steven Ciciola, дизайнер уровней для игры Deus Ex: Human Revolution из студии Eidos Montreal, поделился информацией о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде гейм-дизайнеров при разработке игры.

По его словам, самым важным было заложить в дизайн уровней возможность нелинейности прохождения и многовариантности развития сообытий, что является философией гейм-дизайна оригинальной игры и способствует появлению уникального геймплея. К примеру, на уровне "Police Station" предусмотрено четыре различных способа прохождения: Combat, Hacking, Stealth и Social, однако существуют еще масса способов прохождения о которых дизайнеры даже и не думали. 
Обратной стороной открытого геймплея является масса неочевидных путей прохождения, которые были разработаны, но останутся большинством игроков незамеченными. 
Поэтому Стивен надеется, что игроки не остановятся на однократном прохождении игры, а задействуют все свои творческие и исследовательские способности для прохождения игры различными способами.

Категория: Про Игры | Добавил: JUYCOW (21.07.2011)
Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх