------------------------------------------------------------------------------------
Изменения версии 1.32:
- Исправлен баг версии 1.31, когда костёр гас и начинал разгораться сново при подсаживании второго npc.
- Оптимизирован массив кампов + удалена лишняя проверка.
- В неугасающие исключения возвращены, потеряные в версии 1.31 небольшие огни, у разбившегося на Ростке вертолёта.
Изменения версии 1.31:
- Незначительные исправления в скриптах.
- Добавлено три пропущенных кампа на Свалке.
Изменения версии 1.3:
- Исправлен камп в Тёмной Долине.
- Добавлено два пропущенных кампа на Свалке.
- Добавлено семь кампов в Припяти.
- Добавлены динамические источники света кострам в Припяти, тем которые могут быть активированы. (только при использовании нового all.spawn).
- Добавлены партиклы плавного разгорания и затухания пламени костра.
- Несколько объектов занесено в таблицу исключений (т.е. не затухают никогда; можно удалять или добавлять свои):
+ костёр в Баре у входа в бункер Долга,
+ огонь вокруг сбитого вертолёта на Ростке,
+ свет от газовой трубы в тонелях Янтаря,
+ два костра у алтаря монолитовцев в Припяти.
Изменения версии 1.2:
- Добавлено два пропущенных кампа на Кордоне.
- Снято ограничение по алайф-радиусу (спасибо IG-2007).
- Оптимизирован алгоритм включения/отключения костров.
Изменения версии 1.1_u:
- На локации Кордон добавлен пропущенный камп.
- Деревяшки в кострах больше не тлеют.
- Изменён поиск и отключение динамических ламп в кострах, раньше кое-где свечение осавалось.
-------------------------------------------------------------------------------------
Установка:
- Удалить предыдущую версию мода (если такая имеется).
- Распаковать архив в корневой каталог игры.
- По желанию, установить all.spawn с заспавненными динамическими источниками света костров в Припяти (только для чистой игры, скачать здесь: http://www.sendspace.com/file/304g7h)
-------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная установка all.spawn без начала новой игры:
При установке модифицированного all.spawn, для добавления динамических источников света
костров в Припяти, можно не начинать новую игру, а заспавнить свет вручную, при помощи
файла ui_main_menu.script.
- Поверх основной части мода устанавливаем дополнительную
- Загружаем сохранение
- Нажимаем "Esc" для выхода в главное меню и уже в меню нажимаем "F1"
Если начать прохождение игры с начала, а не с сохранения, то дополнительные источники
света будут заспавнены автоматически.
Так же в архиве дополнительной установки находится файл all.spawn_pripyat_lights.txt, для
добавления дин. источников света в Припяти в собственный all.spawn.