STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Пятница 29.03.2024. 18:46
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[02.08.2011][Интервью с создателями]
PG в гостях у GSC. Часть 1 (0)
Почитаем!

[02.08.2011][Интервью с создателями]
PG в гостях у GSC. Часть 1 (0)
Рекомендуем скачать

[15.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Textures" (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"

Death Zone 1.1
· (91.24 Mb) 16.07.2011, 11:09
МЕРТВАЯ ЗОНА 

Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти: 
История изменений: 

1.0 
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. 
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. 
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. 
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. 
-Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). 
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. 
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. 
-Откорректирован цвет тумана на более естественный. 
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. 
-Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. 
-Убран эффект линзы. 
-Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. 
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… 
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. 
-Солнышко на r1 теперь с лучиками. 
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) 
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a 
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) 
-Больше крови!!! 
-Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. 
-У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!! 

1.1 
-Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше) 
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) 
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... 
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны: 
сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней; 
монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза; 
бандитам - плащи, бронекомбез; 
наемникам - легкие комбезы, экза; 
свободе - бронекостюм; 
долгу - бронекостюм; 
военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет; 
зеленый коомбез экологов 
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... 
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена 
-Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@ 
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит... 

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. 

Установка: 
Поместить папку gamedata в папку с игрой! 

Хочу выразить благодарность: 
•OGSM Team – за Depressive zone mod 
•GSC Game World – за великолепную игру
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 526 | Загрузок: 245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх