МЕРТВАЯ ЗОНА
Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти: История изменений:
1.0 -Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. -Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). -Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный. -Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. -Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. -Убран эффект линзы. -Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. -Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… -Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. -Солнышко на r1 теперь с лучиками. -Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) -Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a -Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) -Больше крови!!! -Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. -У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!
1.1 -Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше) -Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) -Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... -добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны: сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней; монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза; бандитам - плащи, бронекомбез; наемникам - легкие комбезы, экза; свободе - бронекостюм; долгу - бронекостюм; военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет; зеленый коомбез экологов -добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... -текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена -Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@ -Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...
Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.
Установка: Поместить папку gamedata в папку с игрой!
Хочу выразить благодарность: •OGSM Team – за Depressive zone mod •GSC Game World – за великолепную игру
|