Всего материалов в каталоге: 1499 Показано материалов: 1431-1440 |
Страницы: « 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 149 150 » |
е лично кажется что игра должна поражать интересом с самого начала. Мой мод-лиш маленькая часть для разнообразия,да и не то всей зоны,а кордона.А вот и изменения: 1. У Сидировича на конец то появилась нормальная охрана 2. На крышах домов в деревне стоят как и положено снайперы,ведь рядом же целая рота военных! 3. Невесть откуда в деревню пришел изгой монолита 4. Сталкер Киборг в отчаянии нападает на военных при приближении к блокпосту,который слева от дереани с Сидоровичем. |
Мод меняющий текстуры калаша и дигла |
Мод сильно изменяющий графику, немного сюжет, добавляющий новые оружия и патроны, еду и медикаменты, a-life(изменены гулаги), новые гитарные композиции, новый HUD,оружие у торговцев не убирается, активация артефактов и многое другое.
|
Мод изменяет: *новое лицо меченого *новые перчатки *детекторы аномалий *возможность вступить в ДОЛГ *возможность поговорить со сталкерам и подружиться/поругаться *камуфляжный винтарь *оружие не убирается в зонах убора *новый пда *есть хочется больше *цена артефакты увеличины *убитых монстров можно таскать *бинты лечат меньше *можно (не всегда!) снимать костюмы с убитых сталкеров *увиличена меткость NPC *Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди |
Авторы мода: Тимур Чулков и Андрей Морозов
Решили прикольнуться и сделать Чит мод Ну вот собственно что вышло: |
- полностью убран сюжет - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)
|
Этот мод изменяет: * все что было в первой серии * новая музыка ( и старая) в баре * сталкеры отжигают у костра * Новая текстура нейтралов * Новая текстура ножа * немного увеличины жизни у монстров * возвращена игра на губной гормошке * новые текстуры аддонов к оружию |
1. Добавлена возможность улучшения оружий (спасибо Павлу "Reko" Спецакову) !!! 2. Добавлены выбросы. 3. Заменен HUD на более красивый. (Спасибо Serafim12) 4. Новые загрузочные экраны. 5. Новое главное меню и саундтрек в нем. 6. Возможность снятия денег с трупов. 7. Новый PDA. (By amk2 mod team 2009 build 188) 8. Добавлен спальный мешок (возможность сна) 9. Добавлены динамические новости. 10. Теперь лампочки можно разбить! (Работает только на динамическом освещении) 11. Можно активировать артефакт, тем самым создать аномалию. 12. Сталкеры научились играть на губной гармошке. 13. Добавлен NPC Аспид. 14. Добавлены новые диалоги (пока что только на кордоне и то на 20% задуманного) П.С у каждого персонажа свои уникальные диалоги! 15. Новые перчатки у ГГ. 16. Изменен рост ГГ. 17. Изменен максимальный переносимый вес (75кг)
|
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. В этой версии вы увидите: |
Данный мод не совместим почти ни с какими другими модами.Он добавляет в игру броники,некоторые виды предметов и 1 оружие.Так же переписывает иконки на более качественные.Ниже представлен подробный список: |
|