STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Понедельник 25.11.2024. 01:34
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[21.07.2011][Из Жизни]
Чернобыльский туризм легализован (0)
Почитаем!

[21.07.2011][Из Жизни]
Чернобыльский туризм легализован (0)
Рекомендуем скачать

[16.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"]
Инструмент мод (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"

NZK-V-1.0
· (19.35 Mb) 14.07.2011, 14:35
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. 
В этой версии вы увидите: 
1)Новые продукты: 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 
-Минеральная вода "Источник" 
-Минеральная вода "Волгоградская" 
-Спортивный допинг 
-Сигареты 
-Консервы "Сардины" 
-Консервы "Орешек" 
-Качественный хлеб 
-Обеззараживающий набор 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно 
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету. 

2)Улучшен стелс: 
- Нож. Увеличена дальность удара. 
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. 
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. 
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". 

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: 
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому 

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю. 

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." 
Также заменено описание и тестурка в инвентаре. 

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом. 
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик. 

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь. 

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи. 

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев: 
1. Починка стволов и брони у Сидоровича 
2. Починка стволов и брони у Бармена 
3. Починка стволов и брони у Сахарова 
4. Починка стволов и брони у Скряги 
5. Починка стволов и брони у Лидера 
Про последнего немножечко ниже. 

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 
- убран вступительный монолог Сидоровича 
- дверь изначально открыта, вас никто не держит 
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу 
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" 
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" 
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 

11)Изменены отношения в Зоне: 
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом 
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену 
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа 
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам 
- изменена система репутации 

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит! 
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара. 
Новые продукты также подверглись перебалансировки. 

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят! 

14)Аптечки распределены на три категории: 
-Обычная аптечка. Лечит слабо. 
-Армейская аптечка. Лечит средне. 
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации! 

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию: 
- исправлен баг с индикатором видимости 
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) 
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) 
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) 
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты. 
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу. 
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай. 
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза! 

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! 
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы. 
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий. 
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз. 

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров. 
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть! 
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост. 

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC. 
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже. 

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки. 

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному. 

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры. 
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно. 

23)Добавленна возможность активировать артефакты: 
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета, 
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши. 
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию. 
Срок действия таких аномалий ~1 минута. 
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька. 

24)Добавлены 4 детектора: 
- Детектор аномалий "ДА-1" 
- Детектор аномалий "ДА-2" 
- Детектор сталкера 
- Детектор аномалий "RG-70" 
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре. 

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна. 
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание. 

26)Выброс: 
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. 
Выброс бывает двух типов: 
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров. 
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто. 
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС. 

27)Пси-зоны: 
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения. 
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро. 

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно: 
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами 
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей 
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью 
- Псевдогигант опасен для всех животных 
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ 
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным 

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?" 
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре. 
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".) 

30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог. 
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить. 
Всего добавленно три ветки диалогов. 

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам. 
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент. 
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей. 

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне. 

33) Много графических изменений: 
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей 
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping 
- эффекты Bloom, Blur и Glow 
- общая оптимизация игры на 10-15% 

34)Полностью переработано главное меню игры: 
1. Новая картинка переднего плана 
2. Новый задний план. Теперь там изображен Кордон. 
3. Атмосферный трек в главном меню. 

35)Медицина Зоны: 
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ. 
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно. 

36)Добавлен "Ремонтный Набор"; 
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке. 
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе. 
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте! 

37)Добавлена "Сумка для артефактов": 
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет. 
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор. 

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны. 

39)Изменен интелект противников: 
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать. 
- добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем. 
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты. 
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик 
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие 
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать 

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта. 

41)Полностью пересмотренна группировка Ученых. 
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней. 

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников. 
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить. 

43)Добавлен новый торговец - Лидер: 
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку. 
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар. 

44)Добавлен Фриплей (Freeplay): 
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки. 
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии. 

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно. 
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок. 
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ. 
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе. 

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение. 
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут. 

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA): 
- изменена анимация 
- заменена текстура 

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов. 

49)Расширенна торговля с NPC: 
- NPC покупают только интересующие их товары 
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение 
- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами 

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.) 
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе. 
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других. 
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя. 

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного. 
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников. 

52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации. 
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы. 

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов. 
Бывают аномалии трех типов: 
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки". 
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается. 
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет. 

54)Прочие мелкие изменения: 
1. Монстры едят представителей своего класса. 
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется. 
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип. 
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега. 
5. Увеличено время на квесты. 
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты. 
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс. 
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней. 
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии. 
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. 
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев. 
12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5 раз дешевле. 
13. Также части мутантов можно вполне сносно есть. Характеристики у каждой части монстра разные. 
14. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени. 
15. Убраны красные точки с радара. 

55)То, что я забыл. 
Тут об установки модификации. Мы сделали удобный инсталятор, поэтому установка мода не должна отнять очень много времени: 
1. Укажите корневой каталог с игрой, к примеру C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. 
2. После полной установки модификации проследуйте к выбранной вами директории, и распакуйте артив gamedata.7z 
Он автоматически создаст там папку gamedata. 
3. Обязательно проверьте правильность директории и наличие папки, иначе модификация может не заработать! 
4. Собственно это все. Играйте!
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 500 | Загрузок: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх