Геймплей: Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя. После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье. Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни. Выбирать дадут из 10 разных рас. После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее. В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно. Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.Оружие: Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок. В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч. Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами. Графика: В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени. HUD можно отключить во время игры от первого лица. Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра. История: Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима. Задания: В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара. Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего. В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.
|