STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог статей
 

 
Четверг 21.11.2024. 12:20
PDA-Часть жизни Сталкера
Интересные и горячие статьи, неопровержимые факты, интервью и другое.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[03.08.2011][Основные статьи]
История О-СОЗНАНИЕ (0)
Почитаем!

[03.08.2011][Основные статьи]
История О-СОЗНАНИЕ (0)
Рекомендуем скачать

[16.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"]
I Work Alone v1.7 (0)


4
Заглянувших: 4
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Статьи » Основные статьи

Клан и взаимоотношения кланов
Начнем с того, что дадим определение - что такое клан или сообщество ? 

Официальное определение зыучит достаточно сухо- но информативно: 

"Обычно кланом принято считать семейно-родовую форму организации." 

Неформальность целей заключается в том, что члены 
избегают соблюдения четких правил, норм и договоров, а управление происходит по эмоционально окрашенным (семейно-дружественным, «семейным») отношениям между людьми. 

Кто стоит во главе клана? 
Как правило, кланом руководит яркий харизматичный лидер («папа» – «крестный отец»). Достаточно часто лидер клановой организации идентифицирует себя с организацией: она является как бы продолжением его нервной системы. Семья – детище лидера, детище породившего ее человека. 

Казалось бы все ясно и понятно- но у меня есть и другое определение- моя позиция такова, что клан - это в первую очередь- отношения между его участниками, как и в семье. Если людям будет некомфортно друг с другом, то и клана как такового не будет существовать. 
И тут уже неважно, как вы назоваете свое объединение, ведь если удалось сформировать сбалансированный, по-настоящему сильный коллектив из хороших людей, каждый из которых стремится принести пользу всем остальным, то вы с этим коллективом пройдете великое множество испытаний,но любые препятствия лишь помогут закалить характер, сделают вас сильнее и мудрее. 
И так оно и должно быть... Любому долгоживущему клану суждено пройти через стену непонимания и раздоров, результатом которых может даже стать его распад или перерождение. 

Испокон веков кланы стремились к силе и могуществу, чтобы быть в состоянии противостоять своим конкурентам.Быть лучшим - значит быть сильнейшим. 
Но сила заключается - не толко в игре, не только в том насколько хорошо человек играет в S.T.A.L.K.E.R., но и в личных качествах играющих, и их потенциал...основывавшихся на доверии и взаимопонимании между собой - А не только в показывании всем своей крутости и количество набранных фрагов и медалей - 
в ответственности за свои действия и поступки, не толко внутри своего клана или сообщества-но и в первую очередь за его пределами, на чужих серверах или сайтах, ведь именно по поступкам и действиям конкретных игроков клана складывается мнение о всем клане... И зачастую из-за действий и поступков соклановцев Лидерам приходится идти в разрез с позициями других кланов,отстаивая и защищая "своих" людей которые их же и подставили тем или иным способом ради своего больного самолюбия и прикрываясь " интересами клана". 

Какие факторы влияют на внешние отношения? Начнем с идеи организации..и зададим вопросы действующим лидерам и ключевым фигурам : 

Когда создавал клан - какая была идея и какими принципами руководствовался в вопросе внутренней организации и отношения с другими кланами, союзами и сообществами ? 

[bad]689 Виктор: Я пришел в клан тогда он назывался ded, после примерно года от его основания, а клан bad 
создавался при мне, идея объединить игроков которым интересно вместе общаться и играть, 
внутренняя организация демократическая, отношения с другими порядочными кланами 
всегда хорошие плохие только с теми у кого игроки четерят или банят наших игроков без причины. 

АлЕкСиЙ (Титан): Идей было много. Первая это создания сообщеста, т.е. группы людей по интересам.Вторая это разработка внутрекланового устава не ущемляющие права и достоинства челена клана. 
В отношении других кланов можно говорить много, как хорошего так и плохого. Все зависет от манеры игры и общения игроков разных кланов и сообществ( в данном случае адекватность) Но мы всегда стремимся идти по направлению дружеских отношений с другими кланами. 

Теперь следующий вопрос: 
В чем заключается сила объединения игроков? 

[bad]689 Виктор: Просто играть самому по себе не имея имени или меняя ники не интересно, и скорее всего скоро надоест. Сила в игре- если удается играть командой, я начиная с ТЧ играл только с ником 689, а в клане еще интересней и не скучно, да и на форуме можно многое почерпнуть полезного. 

АлЕкСиЙ (Титан):В силу наших жизненных обязательств не все члены клана могут общаться все одновременно, это и разные часовые пояса и проблемы часного характера. Вступая в клан, сообщество 
человек уже берет на себя определенные обязательства... Но всетаки теплые дружеские отношения делают намного более сплаченнее коллектив, чем что либо еще... Один в поле не воин, а вместе мы СИЛА. 

Итак - ребята подтвердили,теорию о том, что "..если удалось сформировать сбалансированный, по-настоящему сильный коллектив из хороших людей, каждый из которых стремится принести пользу всем остальным, то вы с этим коллективом пройдете великое множество испытаний,но любые препятствия лишь помогут закалить характер, сделают вас сильнее и мудрее". 

И вот тут вступают в действие взаимоотношения между кланами- 
давайте посмотрим какими они могут быть.. 

Союз – союзные отношения устанавливаются с кланами, разделяющими мировоззрение и политику, взгляды на ведение игры и взаимоотношения в ней. Они включают в себя полную информационную и боевую поддержку, совместное участие в боевых действиях против третьей стороны -оказание помощи в боях. 
Отказ от установления союзно-дружественных отношений с третьими Кланами без предварительных консультаций и согласия союзной стороны. Союзные отношения оформляются отдельными договорами, могущими включать в себя как открытую так и закрытую части и имеют приоритет в отношениях с остальными Кланами. 

Дружба – дружественные отношения устанавливаются с кланами, разделяющими мировоззрение и политику, взгляды на ведение игры и взаимоотношения в ней, но не являющимися союзными . Информационная и боевая поддержка, Дружественные отношения отдельным договором не оформляются, функционируя на основе личных отношений между представителями Кланов. 

Нейтралитет – по умолчанию нейтральное отношение проявляется по отношениям ко всем Кланам, не подпадающими под действие особых отношений. Информационная и боевая поддержка, участие в боях на противоположной стороне в масштабах Клана по усмотрению Главы Клана, в масштабах бойцов – по усмотрению конкретного бойца. 

Недопонимание – отношения недопонимания устанавливаются решением Главы и/или Совета Клана по отношению к Кланам нарушающим общепринятые нормы поведения и общения, запятнавшими себя сотрудничеством и/или поддержкой с врагами Клана и его союзников. Разрешено входить против как в заявку, так в процессе боя и нападать. Разрешено все, что не запрещено. 

Война – состояние войны устанавливается по отношению к Кланам решением Главы Клана в ответ на агрессивные действия данных Кланов и/или отдельных их представителей по отношению к Клану и/или по отношению к союзным или дружественным Кланам. Под агрессивными действиями подразумеваются нападения на представителей клана и/или союзного Клана, публичные оскорбления и открытая поддержка врагов Клана и его союзников. Состояние войны устанавливается также автоматически при объявлении войны со стороны союзного Клана третьему Клану. При военном состоянии против представителей враждебного Клана осуществляются кровавые и обычные нападения, вход в бои в заявки «против». Оскорбления по отношению к враждебному Клану не допускаются. 

И послушаем мнения опытных товарищей на следующие вопросы: 

На каких принципах должны строится взаимоотношения между кланами, союзами и сообществами на данный момент по твоему мнению? 

[bad]689 Виктор:На принципах развития игры сталкер, все что этому помогает то и хорошо. 

АлЕкСиЙ (Титан):Все взаимоотношения должны быть прозрачны, минимум лжи и порицания , максимум честности и понимания. 

Что должен делать лидер клана для поддержания хороших дружественных отношений с другими кланами? 

[bad]689 Виктор: Лично я лидером клана некогда не был, наш клан как я писал уже демократический, без лидера, ну наверно не лесть в бутылку, и пытаться урегулировать конфликты если они возникают, и налаживать отношения, обмениваться баннерами создавать представительства, играть дм. 

АлЕкСиЙ (Титан):ВСЕ что от него зависит. Но и не только лидер должен что-либо предпринимать. У каждого лидера должна быть хорошая и надежная опора, в лице всего клана в целом. 

Влияют -ли поведение членов клана на взаимоотношения с другими кланами ?

[bad]689 Виктор: Влияют, если поведение члена клана аргументировано изложено. 

АлЕкСиЙ (Титан):В отдельных случаях да, это касается тех игроков и челенов клана которые не чисты в своих действиях и мыслях, пороча тем самым честь клана. 

В случае если кого-то из игроков твоего клана (условно)- обвиняют в не чесной игре-, что должен делать лидер и как поступить, что бы сохранить лицо клана и не испортить внешние отношения? 

[bad]689 Виктор: Лидер должен следовать уставу, и исключить читера из клана, но конечно если достаточно доказательств, бывают случаи что просто обвиняют без доказательств, ну тут надо следовать презумпции невиновности, попытаться это объяснить тому кто обвиняет, иногда это не удается и просто каждый остается при своей точке зрения и отношения портятся. 

АлЕкСиЙ (Титан):Обвинить можно каждого, но есть ли смысл в обвинениях когда нет докозательств. 

В чем ключевые моменты противоречий внутри клана и во взаимоотношения кланов? 

[bad]689 Виктор: Конфликты могут возникнуть на ровном месте, даже из-за грубости или шуток в чате, не говоря уже 
про обвинения в нечестной игре, внутри клана все действует по схеме обычных взаимоотношений в жизни, и моменты противоречий могут быть какие угодно. 

И прочитав их ответы, я только лишь утвердился во мнении, что как и в отношения внутри клана- так и во взаимоотношения между кланами- ключевую роль играют непосредственные участники этих кланов,а именно их отношение к своему коллективу- насколько они уважают своих соклановцев и лидера, насколко они дорожат честью своего сообщества и стремяться к усилению авторитета своего общества и клана в целом - а не выпячиванию своего ЭГО и своих амбиций. 

Ключевой фразой к нарушению межклановых отношений является 
"Использование читов" и тогда одна сторона прилагает все усилия , что б это доказать, вторая , что б это опровергнуть и как в пословице: Слово, за слово - кулаком по столу.." 

Возможно я что-то и упустил- но описание на мой взгляд достаточно точно определяет позиции и взаимоотношения многих существующих кланаов, союзов и сообществ. 

Кланов много, и у каждого свои взгляды на жизнь. Ведь если бы все думали одинаково, играть было бы просто неинтересно, но... 

Вспомните вильм "Брат" и вопрос главного героя- 
"В чем сила брат?" - и ответ "..в правде..", "Кто прав- у того и сила.." 
Категория: Основные статьи | Добавил: JUYCOW (03.08.2011)
Просмотров: 781 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх