NASA и Белый дом являются наиболее активными пользователями социальных медиа по сравнению с другими общественными организациями и государственными структурами США. К такому выводу пришли специалисты из Университета Джорджа Вашингтона, пишет CNet.
Авторы исследования - декан школы бизнеса и цифровых коммуникаций Дуг Гатри (Doug Guthrie)b профессор Скотт Галлоуэй (Scott Galloway). В своем исследовании они определили ежегодный цифровой индекс для государственного сектора. Этот параметр основан на измерении эффективности существования веб-сайтов, использовании цифрового маркетинга, социальных медиа и поддержка мобильных платформ среди 100 различных общественных организаций и структур.
В ходе исследования анализировалась деятельность независимых агентств, органов исполнительной власти, правозащитных организаций, военных организаций, политических партий, промышленных ассоциаций и многих других.
Каждая группа получила свой индекс, основанный на его представительстве в онлайне и использовании Интернета в повседневной работе.
В целом, исследование показало, что большинство организаций используют цифровые технологии для распространения их информации, однако большинство используют стратегии взаимодействия с традиционными СМИ.
Со значением в 184 единиц NASA вышла на первое место. Аудитория ее сайта - более 3 миллионов человек каждый месяц, у Twitter-аккаунта насчитывается 600 тысяч последователей. Белый дом занял второе место со значением в 158 единиц.
|