STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог статей
 

 
Вторник 16.04.2024. 13:38
PDA-Часть жизни Сталкера
Интересные и горячие статьи, неопровержимые факты, интервью и другое.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[02.08.2011][Интервью с создателями]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искуственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (0)
Почитаем!

[02.08.2011][Интервью с создателями]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искуственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (0)
Рекомендуем скачать

[19.07.2011][Читы S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"]
РМОО+ для С.Ч.Н. ДИВСИ V2.0 (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Статьи » Интервью со сталкерами

Интервью с Lekzd
Аp-Pro: Здравствуйте. Расскажите о себе немного? 
Lekzd: Я не мастер монологов о себе, пожалуй, буду раскрывать факты о себе походу дискуссии. 

Аp-Pro: Чем вы занимаетесь в свободное время? 
Lekzd: Делаю все то, за что мне не платят, но чего очень ждут от меня, рисую, путешествую или слушаю музыку. 

Аp-Pro: Расскажите о своем проекте «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»? Какие еще проекты вы делаете Lekzd: Насчет ждалкера хоть блог пиши о том, что ждет тех, кто решил осилить вселенную сталкера с точки зрения переноса ее на свой игровой движок. Многое изначально мною не было предугадано, чего-то я просто не знал - возможно поэтому и вписался. Все самые интересные для меня задачи удалось решить буквально сразу: человечки ходят, кидают случайные фразы, сидят у костра - создание своего мира уже стало для меня игрой. Все бы быстро шло и дальше, но игра не игра без интерактива и окружения - физика объектов и скриптовая составляющая с 2D исполнением конечно странно смотрится, но в игре, где главное - изрядно посмеяться над миром Сталкера, без них было не обойтись. 

За все время разработки очень многое поменялось в моей реально жизни, успел поглядеть даже как работают реальные гейм-дизайнеры и почему игры иногда получаются крайне недоделанными, потому я твердо решил не делать игру по схеме «Привлек - удержал - прошел - забыл», где основные силы кидаются не на продолжения интереса к игре а на «пар в глаза». 

Так же я сейчас занят свои сайтом (i-igroman.ru), его развитием и пополнением. А началось все с идей одного моего друга kutuzvden, который кинул мне идею создания игрового сайта, которая так и могла бы утонуть в нашей памяти, если бы не мое желание сделать что-то большое, а не то, что мне раньше заказывали за деньги. Времени в новый год было много, я закрылся у себя в комнате и с нуля, почти за месяц написал движок сайта, попутно вникая в мир больших веб-проектов. Уже позже, благодаря нему я стал общаться с реальными разработчиками игр, которые у всех на устах, а часть кода сайта стала решающим аргументом в рассмотрении моего резюме на должность веб-программиста... кем я сейчас и являюсь, зато теперь программирование как таковое мне больше не в тягость и заставлять себя больше не требуется. 

Аp-Pro: Почему вы ушли из модмейкинга? Многие помнят ваши текстуры, моды, и особенно худ из COD4. 
Lekzd: Потому, что это могло стать реальной угрозой моей учебе и карьере. Что бы я не выпускал 
для таких же фанатов идеи как и я, я всегда вживался в проект полностью, попутно пытаясь освоить что-то незнакомое для себя. Сначала я увидел в сталкере то, что поразило меня до глубины души - билд 1935, многие помнят его как самый пик так называемой «билдомании». Затем я увидел, что для многих, не знакомых с программированием, запуск билда являлся чем-то довольно трудным из-за отсутствия в нем обычной менюшки. Которую я к нему и создал, тогда я только начинал знакомиться с выводом графики и это послужило хорошим опытом для меня, как программиста. Далее было много положительных отзывов, было приятно осознавать, что многие оценили мой труд. Хотя сейчас многие удивляются, узнавая, что его сделал я. 

Билд многих тогда интересовал, заплатки для него сыпались, как из рога изобилия. Тогда я начал делать свои, днями копался в билде, выискивая пути обхода его многочисленных ошибок. Но снижающийся интерес к билду и его скудные возможности для реализации своих идей сделали свое - я всерьез перешел на скриптовое программирование для Сталкер ТЧ. Было много идей и полное отсутствие понятия как их реализовать. Стандартный игровой интерфейс Сталкера меня никогда не устраивал, о я не знал чем его заменить, и тут вышла игра, поиграв в которую я понял, что найден почти идеальный интерфейс для шутера - интерфейс из Call of Duty: Modern Warfare 2. Его очень хотелось повторить, и я это сделал, все шло последовательно, мои небольшие шаги слились в одно целое и я научился писать скрипты на lua. Очень приятно что многим понравилась моя разработка, которая без труда заняла свое место на многих сайтах по сталкеру. 

Меня стали звать буквально всюду, из-за этого многие мои скриптовые доделки стали частью некоторых глобальных модов. 

После этого я еще эксперементировал с текстурами, обесцвечивал, оставлял только красный цвет. Но уже не разу так и не взялся за скрипты сталкера, о том, что на меня повлияло я расскажу ниже. Всегда вспоминаю выражение одного форумчанина: «Все, кто ждал Сталкера уже давно повзрослели». 

Аp-Pro: Сколько стоит килограмм в Питере? 
Lekzd: Если не брать во внимание стоимость его доставки до места продажи и коэффицент стоимости материала из которого он сделан, то не дороже чем у вас в городе =) 

Аp-Pro: Вы были у ЧАЭС. Расскажите о своих ощущениях, что вам там понравилось? Насколько игровая Зона отличается от реальной? 
Lekzd: Поездка туда сильно изменила мое отношение к идее игровой серии «Сталкер». Всякий фан, взрощщеный на горе 250 000 потерявших здоровье и жизнь человек теперь кажется мне кощунственным. Я видел реальных жителей Припяти, даже нашел одного ликвидатора аварии во Львове, разговоры с ними очень тронули меня. 

В Сталкере все хотят реалистичной Припяти, а чего нет от нее в реально игре? Ну например, битого стекла под ногами, проводов, металлолома, старых плакатов, брошенного современными «сталкерами», нету ощущения жжения ног от радиоактивного мха и боязни вдохнуть что-то лишнее (да-да, я описал вам «радиофобию»). Движок игры не позволил разработчикам показать реальные джунгли в некогда оживленном городе, сырость, грязь и ПЫЛЬ, которая там повсюду. 

Аp-Pro: Какую музыку вы предпочитаете слушать? 
Lekzd: EBM (Electro body music) 
Немного русской альтернативы 
а так же современную неоклассику и этнику. 
Так же сегодня посещу выступление Lumen у нас в городе. 

Аp-Pro: Как вы настраиваетесь на работу? Медитация? 
Lekzd: Иногда это бутылка пива, но чаще просто большое желание делать и вера тех, кто этого от меня ждет. 

Аp-Pro: Сейчас стало модно говорить о том, что сталкер умирает. Как вы считаете? 
Lekzd: Для первого и второго DOOM до сих пор выходят модификации, просто потому что они одни из первых в своем роде. «Сталкер» тоже в чем-то первый что и определяет его жизнеспособность, конечно комьюнити игры сильно изменилось, но статистика - вещь суровая, продается, значит живет. 

Аp-Pro: Ждете ли вы Сталкер 2? 
Lekzd: Думаю, что жду его больше как дань уважения разработчикам «того самого». 

Аp-Pro: Какая из игр трилогии вам больше всего понравилось? 
Lekzd: Думаю, что в каждой из них, я что-то нашел для себя: 
Первая страшно напугала в начале, вторая удивила и порадовала а третья - осталась приятным воспоминанием. 

Аp-Pro: Как вы относитесь к такому модному сейчас делу, как фильмы, книги и одежда по вселенной сталкера? 
Lekzd: Какой бы ни была революция, но человек с латком пирожков был на каждой. 

Культ сталкера есть некая аналогии религии: бога никто не видел, но все верят, есть служители, а есть паства. А так как товаром любой религии являлись «отпечатки бога» - вещи с его изображением или относящиеся к нему, то они присутствуют и в этом случае. Ругай или хвали закономерность, а она будет всегда. Еще мой отец говорил «В истории остались лишь те движения и идеи, у которых были свои песни» - так что если кто еще и запоет на тему сталкера а народ хором поддержит, то вот и будет настоящий успех. 

Аp-Pro: Спасибо за интервью, желаем вам удачи во всех ваших начинаниях! 
Lekzd: Спасибо и вам за возможность многое вспомнить о себе.
AP Production благодарит Lekzd за интервью.
Вопросы задавал Dezertir1w2

Источник:
http://ap-pro.ru
Категория: Интервью со сталкерами | Добавил: JUYCOW (03.08.2011)
Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх