Сайт Sht-club.ucoz.ru ,представляет вашему вниманию новое интервью,взятое у мапера команды «All Changes Team» под ником drvoodoo, которые ведут разработку модификации к игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ,под назаванием All Changes mod.Модификация носит очень глобальный характер и поэтому не могли обойти стороной такой мега хит! *** Интервью: В:Первый вопрос. Известная команда модостроителей АМК team внезапно перекласифицировала разработку проекта с ТЧ на ЗП.Не собираетесь ли и вы перебиратся на разработку мода к Зову припяти? О: Честно говоря мы делали ставку на Зов Припять с того момента как стало известно о готовящемся релизе. Но продолжали работать с Чистым небом. В: Какие возможности, которые были в ранних билдах сталкера, вы вернете в игру? О: Несмотря на то что разработчики сами «вернули» в игру большое количество «возможностей» нам всё же не мало осталось над чем работать. В: Будут ли возвращены такие возможности как Обшение по PDA,слоты для магазинов в инвентаре? О: Я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, так как скриптеры пока изучают возможности данного движка. На данный момент мы занимаемся созданием "большой зоны". Кстати, вот прям сейчас, я работаю над новым кордоном. Это будет одна большая локация, в которую входит стартовый, привычный для многих кордон (но переделанный, чтоб быть более реалистичным) и тёмный кордон. В: Главный герой мода все тот же репортер пришедший в зону сделать репортаж? Или же он изменился? О: Сейчас мы над этим работаем, есть два варианта того как будет выглядеть сюжет. Первый - это полностью новая сюжетная линия. Второй - это объединение оригинального сюжета с нашими работами. Но пока команда не пришла к единой мысли. В: Подвергнится ли изменению интрефейс игры? О: Если да то только слегка. Уже переделаны все меню, но худ скорей всего оставим оригинальным. Он и так на достойном уровне. В: что станет с A-Life?В Зове припяти она очень хорошо улучшена.Вы будете развивать ее дальше? О: Над этим пока мы не работали. В: Вы уже говорили то что добавится новый транспорт.Каким он будет?Будет ли у нас например возможность полетать на вертолете? О: Про вертолёт скорей всего можно и не мечтать, а вот наземный транспорт, несмотря на то что в Зове Припяти его вырезали из скриптов окончательно, мы обязательно доведём его до необходимого уровня. Симулятор обещать не будем, но адекватное поведение машин постараемся реализовать на полную. В: Что вы сделаете со стандартными локациями Зова припяти?Измените их или же оставите так как есть?
О: Оригинальные локации будут оставлены без изменения, там и менять нечего. Причём расположение локаций будет ориентировано на Зов Припяти, тоесть Припять и все остальные оригинальные локации будут выше АЭС. В: Во сколько раз примерно увеличится территория зоны?и сколько локаций вообщем нам ждать?) О: Сейчас у нас есть все известные локации, скорей всего они все и войдут. Единственное что… Относительно недавно было принято решение переделать с нуля и объединить некоторые локации. К примеру, упомянутый кордон. В: Какие квесты будут в моде?Принеси\отнеси,или же построенные иначе? О: ОООооо... Это тяжелый вопрос. Дело в том что мы хотим организовать ветвление квестов, которые будут координально менять сюжет игры. В: Очень хорошая новость Так как практически во всех модах нам предлагают такие квесты как принеси\отнеси\убей.Планируете ли вы добавление нового оружия,артефактов,предметов инвентаря,какой либо амуниции? О: Про это можно долго рассказывать. Скажу коротко, да это всё мы добавим. У нас уже есть большая библиотека наработок в этом плане. В: Размер мода будет по прежнему 3-4 гб?Или же он увеличится\уменшится? О: По последним подсчётам получается, порядка 4 - 5 гб. В: Распространение будет свободное и по интернету? О: Да конечно. В: Сколько человек трудится над модом? О: В разные времена, по разному В: )Примерно.Основных сколько?) О: В летнее время разработка была полностью приостановлена. Сейчас усиленно работает небольшая группа людей. 5 писателей 4 программера и 2 мапера. Кстати, мы по прежнему нуждаемся в грамотных людях. Так как планы Наполеоновские, а для реализации их, нужна такая же армия профессионалов. В: Когда примерная дата релиза? О: Это вопрос на который нет ответа Из-за катастрофической нехватки прямых рук, мы до сих пор тянем с обещанным сюрпризом для поклонников, так что дата релиза пока не оглашается.
В: Кто вам нужен в команду?Какие мастера вам бы понадобились?Возможно кто то откликнется после публикации этой статьи.=) О: Скриптеры - конфигеры и 3д моделеры, а также програмисты. Мы ещё ведём разработку собственных утилит для работы с модом. В общем нам нужны грамотные и усидчивые люди! А если кто-то чего-то не умеет мы обучим В: Тогда скажите, куда люди могут присылать свои резюме для того чтоб вступить в команду? О: По этому поводу есть раздел на сайте. http://all-changes.org.ua/glavnaya-katigoriya/provoditsya-nabor-v-komandu-razrabotchikov-moda-all-changes-2 Там всё описано. Ну или просто пишите на этот адрес vacancy@all-changes.org.ua В: Возможен ли в ближайшее время выход бета версии мода ? О: Это да! Сейчас мы ведём адаптацию наших разработок под Зов Припяти, Когда всё будет собрано в кучу, мы выложим очередную пре альфу. В: какой ее примерный размер? О: Как получится... Смотря какая карта войдёт в сборку, смотря сколько "новых" объектов будет добавлено и тд. Нечего не могу сказать. На вопросы отвечал мапер и душа компании drvoodoo
Ну а мы желаем моду развития,прибавления в составе а также скорейшего выхода!
Автор: Wolfstalker Источник: http://Sht-club.ucoz.ru
|