STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог статей
 

 
Суббота 27.04.2024. 04:13
PDA-Часть жизни Сталкера
Интересные и горячие статьи, неопровержимые факты, интервью и другое.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[21.07.2011][Из Жизни]
Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц (0)
Почитаем!

[21.07.2011][Из Жизни]
Чернобыльская радиация оказалась опасной для оранжевых птиц (0)
Рекомендуем скачать

[14.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"]
Модели НПС от staffa v0.1 (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Статьи » Интервью с создателями

Интервью для сайта gameru.
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? 
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники? 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры? 
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? 
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы? 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии? 
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей? 
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? 
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl? 
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? 
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? 
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.? 
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC? 
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше? 
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов? 
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы... 
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?! 
Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП? 
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии? 
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие? 
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов? 
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? 
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти? 
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8? 
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации? 
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? 
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета? 
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС? 
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле. 

Категория: Интервью с создателями | Добавил: JUYCOW (02.08.2011)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх