STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Четверг 25.04.2024. 10:11
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[20.08.2011][Рассказы]
Горячие летние новости от команды SZM Team (0)
Почитаем!

[20.08.2011][Рассказы]
Горячие летние новости от команды SZM Team (0)
Рекомендуем скачать

[15.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "New main menu" (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Патчи и обновления » Патчи S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"

Мультиплеерный патч 1.0008c(h)
· (1.6 гб) 18.07.2011, 18:37

Коммерческое распространение запрещено.

 

Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.

Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.

Разработчик варианта 1.0008C MacroN.

Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(http://hardcorestalker.clan.su)

Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.

Самый главный тестер тов. Renegad.

Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.

StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.

Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.

Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.

Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru). 
Карты были улучшены MacroNом.

Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru). 
Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.

 

Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений. 
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.

Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.

Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.

Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.

Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.

Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.

На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. 
В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.

На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.

Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. 
Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. 
С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.

Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.

В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.

Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps 
ввести консольную команду r2_sun 0 
При игре на открытых картах ввести r2_sun 1 
Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.

Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006

Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках 
больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.

При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.

Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.

На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. 
Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

ЗАПУСК:

Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы. 
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:

StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.

stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами 
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition 
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition

stalker_10004sp.cmd - сингл 
stalker_10006sp.cmd - сингл

stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора 
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).

Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать 
через конфигуратор. По умолчанию они убраны.

Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.

Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СЕРВЕРОВ:

Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. 
То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного 
сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.

Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча 
возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:

@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами. Пример батника для 10008 CLASSIC:

@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db 
@del /F /Q thumbs.db 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt 
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\ 
@cd bin10008C 
@start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)

При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. 
К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.

Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом 
возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и 
игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.

Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb. 
Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) 
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. 
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 
-пофиксены критические вылеты сервера 
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации 
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) 
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) 
-полностью переработанная погода 
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR 
-улучшены режимы dx8 и dx9 
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые 
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП 
-регдольная физика падений фрагов 
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса 
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) 
-основана на 1.0008C 
-отсутствуют повязки на рукавах 
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90) 
-ограничение на патроны 
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) 
-на динамическом освещении многие лампочки бьются 
-увеличен рост и ряд параметров игрока 
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката 
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 
-поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_) 
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) 
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) 
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor) 
-поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) 
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) 
-поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_) 
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) 
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) 
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. 
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. 
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

ЧТО НОВОГО: 
v.1.0008 final 
-пофиксен еще один глючный спавн на затоне 
-пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти 
-удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера 
-пофиксен выход в пещере 
-пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat 
-в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe 
-в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor) 
-пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H) 
-в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H) 
-подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H) 
-в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx 
-подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

Категория: Патчи S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 741 | Загрузок: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх