OGSM CS (ver. 090809)
· (81,7 Мб)
| 20.08.2011, 20:00 |
Основные изменения, вносимые модом:
- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
- Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
- Интегрирован
"Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа. - Добавлены новые бронекостюмы со своими
характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с "Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода. - Радикально переработаны Подземелья Агропрома.
Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей. - Внесены косметические правки в войну группировок.
Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов. - Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое
попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. - Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
- Откорректированы
характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики. - Переработаны стандартные второстепенные задания типа
«Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое. - Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно
наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные. - Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
- Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
- Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
- Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
- Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
- Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
- Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
- Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
- Добавлены
модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm). - Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
- Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
- Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
- Заменены
текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству. - Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
- Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
- Изменена
схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp). - Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
- Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
- Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
- Откорректированы
возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню. - Усилены подствольные гранаты.
- Внедрены
разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения. - Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
- Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
- Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
- Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
- Исправлены
ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них. - Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
- Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
- Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
- Отключены сны Меченого.
|
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо" | Добавил: JUYCOW
|
Просмотров: 684 | Загрузок: 268
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|