STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Пятница 22.11.2024. 03:31
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[20.08.2011][Рассказы]
Узнать себя и смириться (0)
Почитаем!

[20.08.2011][Рассказы]
Узнать себя и смириться (0)
Рекомендуем скачать

[18.07.2011][Патчи S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"]
Патч 1.0003 к S.T.A.L.K.E.R:Тень Чернобыля (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"

Commander Solinx v1.0 + HotFix
· (79 мб) 15.07.2011, 13:55
Commander Solinx v. 1.0 "Ghost of the Zone" 
Мод предназначен для Сталкер ЧН 
Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций. 
Для версии 1.5.10 
Автор: Volchara

(+ Хот фикс от порчи сейвов, для тех, кто уже качал)

Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию.

Файлы, использованные для мода: Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём), IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал), Another Story (сообщения о смерти сталкеров), Visual CS Patch.

Тема для обсуждения: http://stalker-cs.ru/forum/145-4262-1#456914

Нужно начать новую игру!

Геймплей, основное:

1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней) 
2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5) 
3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5) 
4) Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5) 
5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки Голд в gamedata) 
6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения. 
7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов 
8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ

Броня:

1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала 
2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций 
3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные 
4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов 
5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!

Сложность:

1) Для ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник. 
2) Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов 
3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей 
4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки 
5) Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.

НПС:

1) НПС умирают от кровотечения 
2) Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете! 
3) Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца. 
4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше. 
5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное – мало не покажется

Торговля:

1) У Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита 
2) Сахаров не продаёт оружие и броню 
3) Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.

Изменения в FC:

1) Переделал систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат. 
2) Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.) 
3) Убрал выдачу денег от группировок. 
4) Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.

Технические изменения:

1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также. 
2) ГГ стартует в коричневом плаще 
3) Оружие на базах не убирается. 
4) Реальные названия оружия в игре 
5) Прозрачный худ 
6) Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть. 
7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней! 
8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже. 
9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено)
10) Вместо обреза теперь двустволка 
11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.

(При использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)

Группировка «Призраки Зоны»:

Описание группировки: 
«Не многие знают о, так называемых, «призраках». А те, кто знают, до конца в это не верят. Их целей никто не знает, но обычных сталкеров они не трогают. Они, как многие полагают, защищают Зону от всякой скверны, в меру своих сил. Те, кто видел их, говорят, что их лицо закрыто платком, на котором нарисован череп, чёрные, непроглядные очки и грим на лице… А кто-то говорит, что это - вовсе не грим.»

Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны». 
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам: 
1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» 
2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете) 
3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами. 
4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров. 
5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА. 
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты». 
7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова. 
8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго. 
9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят. 
10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки. 
Версия не последняя! 
Ссылка на хотфикс, устраняющий порчу сейвов, для тех кто уже качал:http://ifolder.ru/21608874 (23kb) 
История изменений в архиве. Но там не написано, что я убрал "Собирательство", т.к. неписи при обыске использовали худшее оружие, какое бы оно не было. Короче - пылесосы-неписи.

Найдена и устранена проблема - бил сейвы уборщик трупов.

Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо" | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 549 | Загрузок: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх