Commander Solinx v. 1.0 "Ghost of the Zone" Мод предназначен для Сталкер ЧН
Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций.
Для версии
1.5.10 Автор: Volchara(+ Хот фикс от порчи сейвов, для тех, кто уже качал)
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию.
Файлы, использованные для мода: Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём), IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал), Another Story (сообщения о смерти сталкеров), Visual CS Patch.
Тема для обсуждения: http://stalker-cs.ru/forum/145-4262-1#456914
Нужно начать новую игру!
Геймплей, основное:
1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней)
2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5)
3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5)
4) Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5)
5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки Голд в gamedata)
6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения.
7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов
8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ
Броня:
1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала
2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций
3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные
4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов
5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!
Сложность:
1) Для ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник.
2) Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов
3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей
4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки
5) Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.
НПС:
1) НПС умирают от кровотечения
2) Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете!
3) Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше.
5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное – мало не покажется
Торговля:
1) У Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита
2) Сахаров не продаёт оружие и броню
3) Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.
Изменения в FC:
1) Переделал систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2) Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3) Убрал выдачу денег от группировок.
4) Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.
Технические изменения:
1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также.
2) ГГ стартует в коричневом плаще
3) Оружие на базах не убирается.
4) Реальные названия оружия в игре
5) Прозрачный худ
6) Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть.
7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено)
10) Вместо обреза теперь двустволка
11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.
(При использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)
Группировка «Призраки Зоны»:
Описание группировки:
Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны».
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам:
1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете)
3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами.
4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА.
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты».
7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова.
8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки.
Версия не последняя!
Скриншоты:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110128/eX5auZA6.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110128/rJm9G53w.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110128/LzGsdRmF.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110128/bG7JcGB8.jpg
Ссылка на хотфикс, устраняющий порчу сейвов, для тех кто уже качал:http://ifolder.ru/21608874 (23kb)
История изменений в архиве. Но там не написано, что я убрал "Собирательство", т.к. неписи при обыске использовали худшее оружие, какое бы оно не было. Короче - пылесосы-неписи.
Найдена и устранена проблема - бил сейвы уборщик трупов.