В категории материалов: 282 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 28 29 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Версия моего мода для игры ЧН (проверял на 1.5.10) Начинать новую игру не обязательно. Недочёты: как и прежде, ГГ может разжиться различными рулезами прямо в начале игры. |
1. Теперь вы можете играть за ренегатов. 2. Заменены звуки и текстуры некоторых оружий. 3. Вы играете за бывшего одиночку - Кастета и вы решите к какой группировки вам присоединится: Ренегаты, Бандиты, Вольные сталкеры, Группировка Долг, Группировка Свобода или Монолит. 4. Доступен новый костюм: Бронекостюм бандитов (Его можно апгрейдить). |
В моде собраны самые необходимые для комфортной игры моды: 1)Алл спавнер ( all spawner ) - спавнит все предметы прямо в рюкзак(ну там флэшку недостающую,или пушку любимую). 2)Апгрейд можно делать по всем веткам сразу. 3)FactionCommander - командир группировки(той в которую вступит ГГ). 4)Все механики апгрейдят все пушки и броники (флэшки вроде все равно надо искать) |
От черноречья остались только изменения в уроне оружия и характеристиках ГГ, а также текстуры и звуки оружия; изменений в мультиплеере нет, схемы модов оружия оставлены из OGSM, в целом мод для тех кому надоело выпускать обойму из винтаря врагу в голову... Касяки: здоровье мобов осталось неизменным, т.е. почти всё убивается с 10 выстрелов из топ оружия (собаки и т.п. с 2-3), но на мой взгляд получилось лучше чем было т.к. в ОГСМ мобы были слишком жирные. (не беспокойтесь, в контролёра по прежнему придётся выпускать по 2-обоймы из дробовика). Ставить поверх OGSM. |
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию. Нужно начать новую игру! Возможны вылеты, но это уже проблемы самих модов, а не зборки. |
Исправленная таблица названий стволов. В ЧН попадаются столь их сюрреалистически дурацкие названия, что аж жутко становится. Например, СА "ЛАВИНА" (да-да, с капсом в названии). Теперь это исправлено. |
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо Zet Zone (2010/PC/MOD) Модификация, вносящая массу существенных изменений в "Чистое Небо", позволяющая по-новому взглянуть на весь игровой процесс популярного шутера. |
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. |
Изменения: -продолжение сюжета ЧН -новая ветка войны группировок: Наёмники vs. Чистое небо -новые загрузочные экраны -новые иконки некоторых видов оружия -пересечение сюжетной линии с ЧН, ТЧ и ЗП -новые и старые персонажи: Шакал, Хог, Леший, Тесак, Волкодав, Ара, Харон, Халецкий и др. |
Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Данная версия 2.3.1 является финальной. Это означает, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля». |
|