- Изменена сюжетная линия. - Количество добавленных квестов (46). - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое...
[Версия 1.7] :
• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
Новые текстуры детекторов: Скрины ниже
Увеличение прорисовки объ'ектов(типа видимость в 3 раза увеличена)
Анекдоты вместо советов: ну тут всё понятно
WeaponsRePack.for.SGM.1.7:
Обновлённый репак-мод, включает последние 2 фикса. Заменил некоторые модели оружия на более качественные, добавил пару новых, перенастроены конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры. Модели оружия взяты с сайта "АМК", авторы - [PROTOTYPE],Simbiot,-D-eath, отдельное им спасибо. Лично благодарен Aragorn144 за помощь в создании мода. Мод работает только с SGM 1.7 Список изменений: Версия 1.0: - Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон"). - Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а. - Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary. - SIG550 заменён на SCAR-L. - ПКМ заменён на тактический. - Косячный Р90 заменён на UMP45, заказывается также у торгаша на базе наёмников. - LR300 - настроено прицеливание, положение в руках. - АК 74 заменён на правозатворный - L85 заменён на FAMAS Prototype. - Добавлен РК470 из FEAR2. - ак74у заменён на тактический. (правозатворный) - Добавлен АК47 тактический (правозатворный), можно купить у торговца на базе Рассвета после заказа простого АК47, также добавлен глушитель 7.62х39 и патроны 7.62х39, для АК47 изменена скорострельность. - SIG220 замена модели. - g36 замена модели. - USP45 замена модели. - WAlter99 замена модели. - АК101 заменён на Ан94 spec (правозатворный), также заказывается у торгаша на Затоне. - FN2000 выглядит как "Ураган", исправлен полуметровый магазин с 60 патронов на 30. - m82 заменена анимация, настроен конфиг. - Desert Eagle замена модели. - Beretta замена модели. - Colt1911 замена модели. - Добавлен G36c tactical, можно купить у свободовского торгаша после заказа М4А1. - М4А1 перенастроен конфиг. - АК102, который не похож на АК102 заменён на АК107. - Добавлен FN SA85 "Перфоратор", можно купить у свободовского торгаша после заказа LR300 Limited. - Перенастроен конфиг для гаусса. - Перенастроен конфиг для СВД. - Перенастроен конфиг для XM8. - Заменены текстуры некоторых костюмов и перчаток ГГ. - Текстура Бюрера заменена на Деда Мороза (предновогодняя тема, автор - АК999) - Добавлены динамические новости.
Версия 1.1:
исправлено несколько ошибок. - Исправлен вылет при использовании винтовки m82 ГГ или неписями. - Адаптировано под широкоформатные мониторы. По просьбе восстановлено или добавлено: - SPAS12, можно купить у Сыча. - SIG226, можно купить у торговца на Затоне после заказа АН-94. - Автоматический пистолет ОЦ-33 "Пернач", продаёт Сыч. - Штурмовая винтовка Sako m95, продаёт Сыч.
Версия 1.2:
Исправлены некоторые ошибки в конфигах.(перечислять не буду, многим не понять) - перенастроено прицеливание у некоторых стволов под широкоформатные мониторы. -"Раптору" добавлен несъёмный прицел (был глюк что навесной не отображался) и, сорри, но сетка прицела стандартная. - FN SCAR-L заменён на FN FAL( в SGM уже есть такой, но этот полностью апгрейдится и чем-то роднее к SIG550), по скару было много нареканий и на коллиматоре не отображался прицел. - Заменена модель SPAS12 из первого фикса на более качественную. - Заменена модель Mossberg 590 (тот что на Янове заказывается, при покупке оказывалось, то это всего лишь низкокачественный SPAS12) на Benelli M1014. - Восстановлен родной SGM'овский АК74У, тактический стал уникальным, продаёт Сыч. - Перенастроена сн. винтовка L86A1. (SGM'овская настройка просто жуть) - Добавлены 3 новые снайперские винтовки: >> M14 DMR, L115a3(с собственной уникальной анимацией), HK PSG-1 Можно купить у военного торговца (Крёстный отец) после заказа СВД "Тигр" и у торговца наёмников(Муха) после заказа АК113 "Монгол"(для тех, кому в лом чесать на Припять). Модели с АМК, представлены от crss и Jay95.(возможно авторство не их). Must have! для снайперов. - Добавлен военный бронекостюм "Гагарин" из Addon'а от Ruslan_3d. Можно купить у торговца "Рассвета"(Гордей) после заказа броника РС-5 "Спецназ", соответственно тоговец военных тоже его продаёт после заказа броника "Булат". - Мелкие косметические изменения в текстурах вышеупомянутого оружия.
Фикс:
Изменения: 1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей.
мод весенняя растительность:тоже всё понятно
серебряный нож(типа ведьмачий=)
зелёная зона(летом типа)
динамические новости: как токо НПС заметят мутанта или труп,они сразу напишут об этом.
автор всего этого счастья не я, я только собрал всё это в кучу.За 2 прохождения только 1 вылет Приятной игры! =)
P.S. : Если кому надо, ТУТ ссылка на простой SGM mod без дополнений.