STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Пятница 26.04.2024. 14:29
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[02.08.2011][Интервью с создателями]
Итоги плей-теста "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Интервью с разработчиками (0)
Почитаем!

[02.08.2011][Интервью с создателями]
Итоги плей-теста "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Интервью с разработчиками (0)
Рекомендуем скачать

[15.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"]
Solyanka by Barik v1.0 (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"

I Work Alone v1.7
· (592,31 Мб) 16.07.2011, 10:31
Дата выхода: 14 Января 2011 
Автор: Nicolai Aaroe 
"I Work Alone" - 
это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и 
атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с 
акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что 
модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все 
текстуры в ней сверхвысокого разрешения! 

Изменения: 
* Новые анимации оружия. 
* Новые звуки оружия. 
* Звуки и анимации оружия синхронизированы. 
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. 
* Оружие не убирается в особых зонах. 
* Деньги в трупах. 
* 50% меньше награда за квесты. 
* Возможность выбрать время. 
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. 
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". 
* Хитрость персонажа. 
* Русские и английские субтитры. 
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. 
* Слегка прозрачный инвентарь. 
* Изменен HUD. 
* Новый вид карты и КПК. 
* Динамический худ в шлемах. 
* Спальный мешок и снотворное. 
* Переработанный AI. 
* Исправлена ошибка с Ковальским. 
* Исправлено несколько игровых ошибок. 
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. 
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. 
* Сильные и смертельные аномалии. 
* Новые иконки в инвентаре и описания. 
* Прицелы винтовок. 
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. 
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). 
* Исправлены визуалы гранат. 
* Баллистические хитрости. 
* Более реалистичный урон от оружия. 
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. 
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. 
* Новые шлемы. 
* Никаких ограничений в безопасный зонах. 
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. 
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. 
* Меньше боеприпасов. 
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. 
* Еда не восстанавливает здоровье. 
* Бинты останавливают кровотечение. 
* Вам платят меньше за артефакты. 
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. 
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. 
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений. 
* Больше крови. 
* Улучшен фонарик. 
* Исправлены вороны. 
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). 
* Возможность перетаскивать трупы. 
* Исправлена охота за артефактами. 
* О выбросах не предупреждают по КПК. 
* Возможность создания собственного тайника. 

Вступление 
Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме. 

Ошибки погоды 
Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы. 

AtmosFear наработки 
Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению. 

Реальное vs. Игровое время 
В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов. 

Темные ночи 
Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени. 

Сон и его баланс 
Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение. 
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом: 
Буханка хлеба +0.01 
Палка колбасы +0.015 
Туристические консервы +0.02 
Аптечка +0.05 
Геркулес +0.05 
Снотворное +0.5 
Водка "Казаки" +0.15 
Энергетический напиток -0.15 
Вода -0.02 

A-Life 
Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей. 
Появление NPC в свободной игре: 
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера. 
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера. 
Монолит появляется в ключевых местах Припяти. 
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти. 
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера. 

Планы на будущее 
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации. 
Некоторые идеи пока только обсуждаются, например: 
Азартный игры с персонажами. 
Вручную управляемые мины. 
Размещение источников света (ламп). 
Вызов персонажей на подмогу. 

Благодарности 
Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 560 | Загрузок: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх