I Work Alone v1.7
· (592,31 Мб)
| 16.07.2011, 10:31 |
Дата выхода: 14 Января 2011 Автор: Nicolai Aaroe "I Work Alone" - это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все текстуры в ней сверхвысокого разрешения!
Изменения: * Новые анимации оружия. * Новые звуки оружия. * Звуки и анимации оружия синхронизированы. * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. * Оружие не убирается в особых зонах. * Деньги в трупах. * 50% меньше награда за квесты. * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". * Хитрость персонажа. * Русские и английские субтитры. * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. * Слегка прозрачный инвентарь. * Изменен HUD. * Новый вид карты и КПК. * Динамический худ в шлемах. * Спальный мешок и снотворное. * Переработанный AI. * Исправлена ошибка с Ковальским. * Исправлено несколько игровых ошибок. * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. * Сильные и смертельные аномалии. * Новые иконки в инвентаре и описания. * Прицелы винтовок. * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). * Исправлены визуалы гранат. * Баллистические хитрости. * Более реалистичный урон от оружия. * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. * Новые шлемы. * Никаких ограничений в безопасный зонах. * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. * Еда не восстанавливает здоровье. * Бинты останавливают кровотечение. * Вам платят меньше за артефакты. * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. * Больше крови. * Улучшен фонарик. * Исправлены вороны. * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). * Возможность перетаскивать трупы. * Исправлена охота за артефактами. * О выбросах не предупреждают по КПК. * Возможность создания собственного тайника.
Вступление Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.
Ошибки погоды Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы.
AtmosFear наработки Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению.
Реальное vs. Игровое время В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.
Темные ночи Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.
Сон и его баланс Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение. Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом: Буханка хлеба +0.01 Палка колбасы +0.015 Туристические консервы +0.02 Аптечка +0.05 Геркулес +0.05 Снотворное +0.5 Водка "Казаки" +0.15 Энергетический напиток -0.15 Вода -0.02
A-Life Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей. Появление NPC в свободной игре: Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера. Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера. Монолит появляется в ключевых местах Припяти. Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти. Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
Планы на будущее "I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации. Некоторые идеи пока только обсуждаются, например: Азартный игры с персонажами. Вручную управляемые мины. Размещение источников света (ламп). Вызов персонажей на подмогу.
Благодарности Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.
|
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" | Добавил: JUYCOW
|
Просмотров: 580 | Загрузок: 313
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|