STALKER-PDA: Всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий - Каталог файлов
 

 
Вторник 23.04.2024. 18:54
PDA-Часть жизни Сталкера
Вы находитесь на FAN-сайте "Stalker-PDA". Здесь вы найдёте всё для игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий.
 
 



место свободно

место свободно

Реклама на сайте
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Вступай в наши ряды!



Вербовочный пункт.

Случайный скриншот

Статья дня

[23.07.2011][Железные новости]
GeForce GTX 580 с 3 Гбайт от Palit (0)
Почитаем!

[23.07.2011][Железные новости]
GeForce GTX 580 с 3 Гбайт от Palit (0)
Рекомендуем скачать

[18.07.2011][Моды S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"]
Radist`s mod ver.1.0.1 Final (0)


1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
подробно...
Главная » Файлы » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"

Компаньоны 1.8
· (1.63) 14.07.2011, 13:58
------------------------------------------------------------------ 
-- 2010 © Алексей "KamikaZze", реанимация схемы "Компаньоны" 
-- отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ru 
------------------------------------------------------------------ 

Сразу предупреждая вопросы, скажу следующее: 

Это не клон мода "Напарники", и не его переделка, схема писалась практически с ноля, однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея оказалась удобной и очень жизнеспособной. В свою очередь я чуть поправил внедрение его метода так, чтобы его применение не мешало нормальной работе обычных неписей в смартеррейнах. Эта схема основана на небольшой схеме xr_companion, оригинальной, Сергея Винниченко. Эта схема работала в билде 2205 но затем была отключена. За ненадобностью видимо. 

Итак, компаньоны. Эта схема позволяет вам пригласить непися в компаньоны и вместе с ним осваивать Зону. Родилась эта схема когда я увидел её изначальную в 2205 и решил реанимировать для нашего глобального мода - OGSE. При этом я постарался придать ей максимальную гибкость и как можно большую функциональность, при этом постарался избежать возможные проблемы - так, чтобы игроку не нужно было няньчить своего напарника, вытаскивая его из всяких неприятностей, на которые его задница так и пытается самонаводиться. smile 

Основные особенности схемы: 

1. Напарник следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в панику. 
2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами, не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний раз принимать бой с превосходящими силами противника. 
3. С напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли. Обмен бесплатен, что удобно. 
4. Все настройки схемы сохраняются в особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils (SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается. 
5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается. 
6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений. 
7. На набор напарников налагаются следующие ограничения: 
1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС. 
2) У ГГ хреновая репутация в коммунити 
3) Это Толик или кто-то из пленников 
4) ГГ ниже опытом чем непись 
5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как "отмычку") 
6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал) 
7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости) 
8) с ГГ погибло слишком много народу 
8. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший. 
9. В схеме реализованы следующие типы поведения: 
1) Следуй за мной 
2) Жди здесь 
3) Крадись за мной 
4) Спрячься здесь 
При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности: 
1) Нормальный 
2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе) 
3) Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений) 
Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания. 
10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом.
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" | Добавил: JUYCOW
Просмотров: 683 | Загрузок: 272 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Интернет-магазин | Найти | RSS

www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright pda.sstalkers.ru © 2008-2011. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz.


Наверх