В разделе материалов: 897 Показано материалов: 711-720 |
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 89 90 » |
ДЛЯ ЧН v.1.003Добавления/изменения вносимые модом: 1.Перевооружены и переоснащены все группировки и некоторые персонажи. 2.Введена война группировок. 3.Медикаментов хватает на дольше (армейской аптечки – на 2 раза, научной – на 3, бинта – на 2). |
Louder Waters, Above Herbs - Громче Воды, Выше Травы Мод Для Сталкер - Чистое Небо(1.5.1.0) от New Arabic Team, В частности от Nod33Eset(Retvil) Мод. Полностью изменяет войну группировок |
Сюжетные изменения: 1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота. 2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку. 3) Куча новых дополнительных диалогов. 4) Возможность бартера с НПС-ами. 5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ) 6) Возможность вступления в ЧН. 7) Новые персонажи (Более 50-и) 8) Возможность УБИТЬ Клыка! 9) Несколько новых заданий. 10) Появилась возможность делать апгрейд детекторов (Увидите) 11) Возможность "нелегального" вступления во многие фракции через Сидоровича и Хрома после окончания сюжетной ветки на Агропроме 12) В Лиманске добавлен проводник, который может вывести ГГ оттуда. 13) Мелкие правки. |
Режимы: TDM, DM, AH Авторы: Docpsix, R@PER, Screw, Хлыст Описание: В канун Нового Года сталкеры нашли заброшенную военную базу. Там отметить и решили! Установка: Извлечь папку gamedata из архива в корень с игрой. |
Камуфляж для автомата SIG550, для тех, кому просто охота хоть каких-нибудь изменений. Сразу говорю, автор камуфляжа не я, я автор расцветки. Можете и не говорить, что это 1 минута работы... |
Версия моего мода для игры ЧН (проверял на 1.5.10) Начинать новую игру не обязательно. Недочёты: как и прежде, ГГ может разжиться различными рулезами прямо в начале игры. |
1. Теперь вы можете играть за ренегатов. 2. Заменены звуки и текстуры некоторых оружий. 3. Вы играете за бывшего одиночку - Кастета и вы решите к какой группировки вам присоединится: Ренегаты, Бандиты, Вольные сталкеры, Группировка Долг, Группировка Свобода или Монолит. 4. Доступен новый костюм: Бронекостюм бандитов (Его можно апгрейдить). |
В моде собраны самые необходимые для комфортной игры моды: 1)Алл спавнер ( all spawner ) - спавнит все предметы прямо в рюкзак(ну там флэшку недостающую,или пушку любимую). 2)Апгрейд можно делать по всем веткам сразу. 3)FactionCommander - командир группировки(той в которую вступит ГГ). 4)Все механики апгрейдят все пушки и броники (флэшки вроде все равно надо искать) |
От черноречья остались только изменения в уроне оружия и характеристиках ГГ, а также текстуры и звуки оружия; изменений в мультиплеере нет, схемы модов оружия оставлены из OGSM, в целом мод для тех кому надоело выпускать обойму из винтаря врагу в голову... Касяки: здоровье мобов осталось неизменным, т.е. почти всё убивается с 10 выстрелов из топ оружия (собаки и т.п. с 2-3), но на мой взгляд получилось лучше чем было т.к. в ОГСМ мобы были слишком жирные. (не беспокойтесь, в контролёра по прежнему придётся выпускать по 2-обоймы из дробовика). Ставить поверх OGSM. |
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию. Нужно начать новую игру! Возможны вылеты, но это уже проблемы самих модов, а не зборки. |
|